Вторник, Май 22, 2018

Работа с регионами

Вы можете прислать Ваш ноутбук к нам в АСЦ для проведения гарантийного или не гарантийного ремонта, воспользовавщись услугами компании Новая Почта.

Если Вы находитесь не в Харькове, но хотите воспользоваться услугами Авторизованного Сервисного Центра 911-service, то можете воспользоваться услугами «Новой Почты» и прислать своё устройство к нам для проведения гарантийного или не гарантийного ремонта.

Очень часто случается так, что в Вашем городе нет  Сервисного Центра, в котором Вы могли бы произвести гарантийный ремонт Вашего, внезапно вышедшего из строя ноутбука, либо просто нет сервисного центра способного качественно отремонтировать Ваш ноутбук на платной основе. Но зато сейчас почти везде есть отделение Новой Почты. С ее помощью Вы можете прислать устройство к нам в ремонт из любого региона Украины.

Для отправки устройства в ремонт из другого города Вам необходимо сделать следующее:

  • Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и обязательно уточните возможен ли ремонт именно Вашего устройства в нашем Сервисном Центре и какова будет примерная стоимость выполнения ремонтных работ и необходимых для ремонта комплектующих.
  • Тщательно упакуйте устройство, которое будете отправлять, чтобы оно не повредилось в процессе доставки. Лучше всего использовать заводскую упаковку, если сохранилась. За повреждения в процессе доставки Сервисный Центр ответственности не несет. Внимание - ноутбуки для гарантийного ремонта принимаются только в заводской упаковке и в полном комплекте.
  • В отделении Новой Почты отправьте посылку на адрес ближайшего к нам отделения Новой Почты:  г. Харьков, отделение № 32, ул. Гимназическая набережная (ран. Красношкольная Набережная), 26 получатель - Полковниченко Виктор - 0503009631.
  • Доставка устройства осуществляется за счет отправителя. Ожидайте звонка нашего консультанта.

Как только мы получим Ваше устройство, наш консультант свяжется с Вами по телефону для уточнения информации по Вашему обращению. Далее устройство будет оформлено в нашу базу данных и Вы получите номер квитанции либо на указанный Вами номер электронной почты, либо с помощью СМС.

В случае не гарантийного ремонта, после проведения диагностики, Вам будет озвучена точная стоимость ремонта и конкретные сроки выполнения ремонтных работ. Вы можете согласиться на ремонт или отказаться от его выполнения. В случае отказа от ремонта Вам необходимо будет оплатить стоимость диагностики устройства. Если Вы дали согласие на ремонт диагностика не оплачивается.

В случае Вашего отказа от ремонта, либо нецелесообразности ремонта, мы можем предложить Вам выкупить Ваше неисправное устройство на запчасти(стоимость согласовывается индивидуально после проведения диагностики). В случае Вашего согласия на выполнение ремонтных работ, устройство будет отремонтировано и выслано Вам обратно с наложенным платежом на сумму ремонта. Доставка устройства обратно осуществляется за счет клиента.

Когда Вы получите устройство, обязательно проверьте его работу и качество выполненных работ в отделении Новой Почты. Только после этого Вам нужно будет оплатить услуги нашего АСЦ , воспользовавшись услугой "Наложенный платёж" от "Новой Почты". Также с отремонтированным ноутбуком Вы получаете акт выполненных работ, товарный чек на сумму ремонта, а также неисправные, заменённые запчасти.