Пятница, Февраль 23, 2018

Условия предоставления гарантии HP

  • Гарантийный срок

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования НР конечному пользователю. При продаже продавец обязан выдать заказчику гарантийный талон заверенный своей печатью, с указанием полного описания оборудования, продуктового и серийного номера оборудования, даты продажи, срока гарантии, места продажи, наименования продавца. Более подробную информацию по срокам гарантии можно получить здесь.

  • Сервисные центры

Гарантийное обслуживание оборудования НР обеспечивается авторизованными сервисными партнерами компании НР. Предоставленная гарантия действительна в Украине на изделия HP, ввозимые в полном соответствии с действующим законодательством только официальными партнерами по продажам.

Стандартная гарантия на оборудование НР, приобретенного в другой стране предоставляется в Украине при условии, что данное оборудование (с таким же номером модели) официально продается в Украине. При этом конечному пользователю необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку в другой стране.

  • Условия гарантии

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Продавец обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: серийный номер оборудования, номер продукта, дата продажи, срок гарантии, адрес продавца, наименование продавца.

В качестве меры пресечения в случае возможных сбоев, порчи или потери данных необходимо периодически создавать резервные копии данных, хранящихся на жестком диске или другом устройстве хранения данных. Перед возвратом оборудования для обслуживания необходимо выполнять архивирование данных и удаления любой конфиденциальной, частной или личной информации. Сервисная организация не несет ответственности за повреждение или потерю программ и данных на любых носителях информации.

Для удобства сервисного обслуживания и удовлетворения иных предусмотренных законодательством Украины требований настоятельно рекомендуется в течение всего срока эксплуатации оборудования сохранять сопроводительную документацию, которая поставляется вместе с оборудованием (инструкция по эксплуатации и тп.). А также документы, подтверждающие факт покупки оборудования (гарантийный талон, кассовый чек, товарная накладная и тп., Которые содержат серийный номер оборудования и дату покупки).

  • Нарушение условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  1. по вине его владельца, вследствии нарушения условий эксплуатации и хранения, указанных в документах и инструкциях, прилагаемых к оборудованию;
  2. вследствии неправильной эксплуатации и небрежного обращения;
  3. неисправности возникшии при включение в сеть с несоответствующим напряжением;
  4. при наличии механических повреждений;
  5. в случае ремонта и вмешательства неуполномоченными лицами;
  6. если неисправность вызвана перезаправкой картриджа или использованием неоригинальных расходных материалов и запасных частей.
  • Консультационный центр по программному обеспечению

Для поддержки заказчиков по телефону создан специальный консультационный центр по программному обеспечению. В его состав входят специалисты, которые обладают высокой квалификацией, в чьём распоряжении находится новейшее оборудование и программное обеспечение.

Это позволяет производить моделирование конфигурации заказчики для поиска причин сбоев программного обеспечения. Данный консультационный центр также имеет прямую связь с центральным европейским консультационным центром.

Телефоны консультационного центра.