Пятница, Февраль 23, 2018

Условия предоставления гарантии DELL

Договоры об обслуживании потребителей

Если Вы купили услуги у корпорации Dell, розничного продавца или реселлера, то в ценовом предложении, подтверждении заказа, счете-фактуре или квитанции должны быть указаны названия приобретенных Вами услуг. Некоторые услуги могут предоставляться несколькими способами. Узнать способ, который относится к Вам, можно в счете-фактуре или другой документации заказа. Если у Вас нет счета-фактуры и Вы приобрели услуги прямо у Dell, то найти копию счета-фактуры можно здесь.

Для определения условий обслуживания сначала выберите категорию приобретенных Вами услуг из списка на этой странице, а затем соответствующие описания услуг или спецификации предложений в этой категории.

Ничто в этих описаниях услуг не влияет на законные права и средства защиты по соответствующим законам о защите потребителей, которые по закону не могут быть изменены или уменьшены. Обратите внимание, что все продукты Dell предлагаются с какой-либо формой технической поддержки. Она называется гарантией Dell (Dell Warranty), и ее не нужно путать с гарантиями качества, предусмотренными законом. Гарантия Dell предоставляется по договору и может быть описана как базовая или ограниченная гарантия на оборудование (Basic/Limited Hardware Service), услуга "Ремонт в сервисном центре с доставкой" (Collect & Return Service) или услуга "Поддержка на дому" (At Home Service).

Обратите внимание, что описание услуги или спецификации предложения, опубликованное на этих страницах, а также ведение рубрики о конкретной услуге на региональном веб-сайте компании не являются гарантией того, что эта услуга доступна в Вашей стране. Варианты поддержки по конкретным продуктам доступны на странице www.dell.com, или получите информацию о доступности услуги в вашей стране у представителя отдела продаж Dell.

Часто задаваемые вопросы

  • Гарантия Dell на розничные продукты 

Dell выполняет бесплатное сервисное обслуживание, включая бесплатную замену запасных частей в течение срока, определяемого по серийному номеру продукта (service tag) на странице http://www.dell.com/support/home/ua/ru/uadhs1?app=warranty. Начало срока отсчитывается с даты приобретения продукта, подтвержденной кассовым и/или товарным чеком. Обслуживание осуществляется в любом пункте ремонта Авторизованного Поставщика Услуг Dell на территории страны приобретения продукта. Для Украины список доступен по ссылке

  • Условия гарантии на продукты Dell, ввезенные на территорию Украины из других стран

В случае, если продукция Dell была приобретена в других странах и завезена на территорию Украины, то прежде всего необходимо осуществить трансфер гарантии. Для осуществления трансфера гарантии необходимо выполнить действия указанные по ссылке

  • Что делать если требуется ремонт оборудования Dell с истекшим сроком гарантии?

 Dell рекомендует своевременно продлять гарантию на корпоративное оборудование, чтобы избежать проблем, связанных с разовыми ремонтами. Для получения ремонта за отдельную плату необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров Dell. При этом возможность проведения ремонта, его стоимость и время не регламентированы. В некоторых случаях запасные части недоступны для заказа по негарантийному каналу поставок. После восстановления работоспособности системы, Dell рекомендует восстановить гарантию на оборудование. Для приобретения продления гарантии обратитесь к одному из партнеров Dell.

  • Гарантия Next Business Day с выездом на место на следующий рабочий день

Это уровень технической поддержки/гарантии на оборудование с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день. Полный список городов, где находятся авторизованные сервисные центры Dell, с указанием возможности выполнения ремонта на месте установки оборудования, а также плановым временем замены неисправных компонент по завершению диагностики, Вы можете узнать в технической поддержке компании DELL, позвонив по телефонам 08005020320 для потребительского оборудования, либо 08005020340 для коммерческого оборудования.

  • Условия гарантии на мониторы Dell, приобретенные в розничных сетях продаж

Уточняйте уровень поддержки продукта у продавца. Период действия фирменной сервисной поддержки Dell начинается со дня продажи продукта потребителю. Поля информации о продаже должны быть заполнены продавцом в гарантийном талоне / сервисном буклете с проставлением печати. При продаже изделия, в сервисном буклете должны быть указаны продавцом: дата продажи, название точки продажи, серийный номер изделия (PPID code). В случае, если дата продажи, информация о продавце, серийный номер или печать дилера отсутствуют, то считается, что срок действия фирменной сервисной поддержки Dell начинается с даты изготовления продукта и равен 36 месяцам.

  • Замена изделия, в случае нецелесообразности дальнейшего гарантийного ремонта

В случае, если в ходе гарантийного срока возникла неоднократная необходимость в гарантийном ремонте, то инженер технической поддержки Dell может признать дальнейший гарантийный ремонт нецелесообразным и предложить пользователю возврат денежных средств, потраченных на приобретение системы или замену изделия (по согласованию с поставщиком). Процесс возврата после принятия решения Dell осуществляется и координируется сервисным центром, определенным Dell.

  • Какие дополнительные опции существуют для гарантии Dell?
  1. Оставьте себе старый жесткий диск при гарантийной замене (Keep Your Hard Drive)
  2. Одноместный Инцидент Истекло Гарантийная поддержка (Single Incident Expired Warranty Support)
  3. Услуга по замене аккумуляторов (Battery Replacement Service)
  • Зачем нужно продлять гарантию?

Продление гарантии позволяет при любом отказе / сбое осуществить восстановление работоспособности компьютерной системы в сжатые сроки, чтобы минимизировать возможные простои и возобновить надежность и отказоустойчивость системы, необходимую для решения сложных производственных задач. Ремонт системы осуществляется в сжатые сроки (от нескольких часов до нескольких дней) квалифицированными инженерами с использованием сертифицированных запчастей с локального склада Dell.

  • Какие могут быть последствия прекращения или несвоевременного продления гарантии?

Последствия прекращения или несвоевременного продления гарантии включают следующее:

  1. Dell не осуществляет ремонты оборудования по разовым обращениям заказчиков. В этих случаях нужно обращаться в авторизованные сервисные центры Dell. При этом возможность проведения ремонта, его стоимость и время не регламентированы. В некоторых случаях запасные части недоступны для заказа по негарантийному каналу поставок.
  2. Некоторые проблемы, связанные, например, с низкой производительностью вычислительных систем или с трудно локализуемыми «плавающими» ошибками могут быть решены только с привлечением экспертов Dell, что неосуществимо в рамках разовых обращений без наличия гарантии.
  3. В ряде случаев проблемы с работой оборудования могут быть вызваны ошибками или недостаточной функциональностью управляющего программного обеспечения (firmware). Исправления (патчи), обновленные релизы и версии firmware для систем хранения данных и сетевых коммутаторов доступны только в рамках гарантии / технической поддержки. В отсутствие гарантии решить эти проблемы невозможно.
  4. Если разрыв между датой окончания гарантии и заказом на ее продление составляет более 45 дней, то в стоимость включается фиксированная плата за восстановление гарантии.
  5. На гарантию принимается только исправное оборудование. Восстановление работоспособности оборудования производится за счет средств заказчика и осуществляется по разовому обращению в авторизованные сервисные центры.
  • Как обратиться за продлением гарантии / технической поддержки на оборудование Dell ?

Любой владелец оборудования DELL может улучшить текущие условия гарантии (например, с Базовой гарантии до ProSupport) или продлить срок ее действия. Купить контракт (Сертификат) на техническую поддержку можно и по окончании действующей гарантии. Также вниманию заказчика предоставляются дополнительные «наборы опций», которые позволяют сконструировать свой собственный сервисный план в соответствии с конкретными потребностями организации в данный конкретный момент времени. Как правило, продление гарантии для персональных компьютеров и ноутбуков, возможно на срок, не превышающий 5 лет, с даты отгрузки оборудования с фабрики Dell. Продление гарантии на планшеты, как правило, ограничивается 3-мя годами с даты отгрузки оборудования с фабрики Dell. Для большинства моделей серверов, систем хранения данных, коммутационного оборудования, возможность продления технической поддержки ограничена 7-ю годами c даты отгрузки оборудования с фабрики Dell. Для некоторых коммутаторов Dell установил так называемую Life-Time Warranty (Пожизненная гарантия). Это означает, что заказчик может заменить неисправное устройство в течение всего периода эксплуатации. Чтобы получить предложение на продление, возобновление или изменение условий гарантии нужно заполнить форму запроса, расположенную на сайте http://marketing.dell.com/apos . Оценочное время получения предложения от выбранного партнера не должно превышать 7 календарных дней, после чего Вы сможете принять решение о покупке продления. Факт продления гарантии на оборудование отражается на сайте Dell в разделе «Проверить состояние гарантии» или по ссылке http://www.dell.com/support/home/ua/ru/uabsdt1/products/?lwp=rt. Для проверки обновления гарантии нужно ввести в веб-форму сервисный таг устройства, на который продлялась гарантия.

  • Перечень авторизованных сервисных центров Dell

Список сервисных центров, обслуживающих технику Dell по гарантии "Ремонт в сервисном центре силами партнера" (Partner Led Carry-In Service), находится по ссылке.

  • Гарантия на запасные части и аксессуары

Запасные части и аксессуары, купленные по каналу дистрибуции продукции Dell, обеспечиваются гарантией сроком один год c момента покупки. Запасные части, приобретенные через авторизованные сервисные центра Dell, обеспечиваются 90-дневной гарантией с момента покупки. При этом существует исключение: в случае, если запасная часть используется в составе устройства Dell (например, дополнительный дисковый контроллер Dell в составе сервера, или дополнительный жесткий диск Dell, приобретенный отдельно, но установленный в компьютер, сервер или иное соответствующее устройство Dell), то в случае возникновения неисправности оно может быть отремонтировано в рамках действующей на основное устройство гарантии, даже если с момента покупки отдельной запчасти прошло более одного года. В подобной ситуации следует воспользоваться стандартным процессом обращения в службу технической поддержки Dell.

  • Использование сторонних аппаратных компонент в гарантийном оборудовании Dell
  1. В случае, если в оборудование Dell, находящееся на активной гарантийной поддержке, конечный пользователь или уполномоченный им представитель самостоятельно добавляют компоненты, произведенные сторонним производителем (не имеющие маркировки или логотипа Dell), то гарантия на систему в целом сохраняется. В случае обращения заказчика по вопросам гарантийного ремонта, служба поддержки Dell может попросить отключить установленное оборудование стороннего производителя или заменить его на совместимое оборудование Dell, чтобы определить причину неисправности.
  2. Гарантия Dell не распространяется на:
  • Продукты, проданные не через Dell (не имеющие маркировки или логотипа Dell);
  • Проблемы, вызванные обслуживанием, не авторизованным Dell;
  • Проблемы, возникшие в результате использования сторонних компонент;